Вопросы и ответы
Стоимость создания сайта напрямую зависит от трудозатрат компании на разных производственных этапах.
Основные факторы, влияющие на формирование итоговой стоимость сайта:
- Дизайн (отрисовывается уникальный или берется за основу готовый шаблон. В последнем случае трудозатраты значительно ниже);
- Структура сайта (сложный и объемный сайт требует большего времени на разработку);
- Типы страниц (сложность возрастает с увеличением количества разных типов страниц, значительно отличающихся друг от друга);
- Число и сложность элементов на типовых страницах (увеличивается время верстки);
- Функционал (сложный или нестандартный функционал увеличивает время программинга);
- Интеграции (с 1C, внутренними CRM клиента, внешними сервисами);
- Масштаб сайта (количество страниц, товаров, связанных документов и т.п);
- Первоначальное наполнение сайта (сайт можно сдать с наполнением под ключ, а можно заняться этим после публикации).
Это всегда индивидуальная история и зависит от текущего состояния сайта, его параметров, тематики, уровня конкуренции и других факторов. Адекватные оценки по срокам продвижения мы можем сообщить после проведения аудита сайта.
Поисковое продвижение сайта позволяет улучшить его «видимость». Работа с кодом, структурой, текстовыми и коммерческими факторами ранжирования, улучшение внешнего вида сайта и удобства его использования (юзабилити), повышение конверсионности, а также другие специальные задачи позволяют «поднять» сайт в выдаче.
Чем выше будет показываться сайт на странице результатов, тем больше пользователей попадут на него из поиска, а значит тем больше людей узнает о вашей услуге, позвонят по телефону компании, совершат покупку и т.п.
SEO (сокр. от Search Engines Optimization) – «поисковая оптимизация» или «оптимизация под требования поисковых систем». Если упрощенно, то это комплекс работ, выполняемых для улучшения характеристик и параметров сайта. Ознакомиться со списком типовых работ по продвижению сайта можно здесь.
Преимуществ SEO продвижения перед другими видами рекламы много. Вот самые важные: целевые посетители, привлекательная стоимость, охват, понятные перспективы.