Преимущества SEO перед другими видами рекламы
Преимуществ SEO продвижения перед другими видами рекламы много. Вот самые важные.
У пользователя уже сформирована определенная потребность и он сам ищет это в поисковой системе! Остается дело за малым — заказать качественное SEO-продвижение, оказаться первым в выдаче и удовлетворить потребность пользователя. Кто первый — того и тапки.
Многочисленные исследования показывают, что степень доверия пользователей к сайтам, показывающимся в поисковой выдаче, максимальна. Пользователи воспринимают сайты в поиске не как обычную для них рекламу, а как лучшие (естественные) ответы на их поисковый запрос.
Собственно говоря, это является правдой, так как никакого обмана в продвижении нет. Проводятся реальные работы с кодом, структурой, контентом, внешними ссылками, юзабилити и т.д. Сайт действительно становится лучше, но помимо этого мы «затачиваем» его под запросы и он оказывается выше в результатах поиска. Google, Яндекс и другие поисковые гиганты тратят огромные ресурсы, чтобы показывать максимально-релевантную выдачу. Наша SEO-оптимизация направлена на тоже самое — сделать ваш сайт лучше и вывести его на первые позиции.
Поисковики заинтересованы в том, чтобы пользователи доверяли результатам их поиска (ведь они зарабатывают не на самом поиске, а на рекламе). Поэтому они в явном виде отделяют контекстную рекламу от результатов выдачи. У пользователей есть четкая установка — вот реклама (контекстная), а вот естественные результаты. Не многие из них задумываются, что на позиции в выдаче кто-то влияет посредством поискового продвижения (SEO).
Реклама в интернете в целом дешевле, чем другие виды офлайн-рекламы (наружная, радио, тв, пресса и т.д). Стоимость привлечения пользователя из поисковой системы в разы ниже.
Да, безусловно, охват офлайн-рекламы может быть больше. Но подумайте сами, какой % заинтересуется «котлами», «зоотоварами» или «фундаментными работами», если увидят такой щит в городе, пускай и стоящий на видном месте. Многие ли вообще обратят на него внимание? Реклама в офлайне имеет свои преимущества, но в сравнении с поисковым продвижением, это стрельба из пушки по воробьям.
Стоимость привлечения пользователя и стоимость клиента / транзакции методами SEO намного ниже. В том числе и по сравнению с контекстной рекламой.
Многие наши клиенты, вообще со временем отказываются от других источников привлечения клиентов. Все банально, SEO обходится дешевле. Именно поэтому во время кризиса 2009 года рынок интернет-рекламы не только не сжался, но и заметно отъел долю у прессы и радио. То же самое наблюдается и сейчас — многие уходят в интернет. Главное успеть. Ведь с течением времени конкуренция здесь становится все жестче и стоимость успешной раскрутки возрастает прямо пропорционально затратам. Это объективная реальность.
Рассказывать о степени проникновения интернета в нашу жизнь не имеет никакого смысла. Сегодня выбирать услугу или товар в интернете не только модно, но и банально выгодно. Многие бизнесы рекламируют свои услуги только через интернет, минимизируя свои затраты.
Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка.
Важно, что начиная работу по продвижению сайта можно с достаточно большей точностью спрогнозировать количественные показатели (число переходов из поиска), которых можно добиться к определенному времени работы с сайтом.
Прогноз будет базироваться на объективных данных о числе показов по любому поисковому запросу. Эти данные открыты и доступны через специальные сервисы, например – «статистика ключевых слов Яндекса» (https://wordstat.yandex.ru/)
Отметим, что интерпретация результатов, полученных из подобных сервисов, требует определенного опыта и навыков.
Также достаточно точный прогноз посещаемости может быть представлен нашей компанией на основании изучения данных, собираемых системами веб-аналитики, например Яндекс.Метрика (если счетчики этих систем уже стояли на сайте достаточно продолжительное время).
Также точный прогноз мы можем построить на основании данных, полученных ранее по результатам продвижения в той же или смежных тематиках. Однако и в случае работы с новой для нас тематикой большой опыт работы и доступы к сотням продвигаемых сайтов в других регионах, позволят нам достаточно точно спрогнозировать результат к нужному моменту времени.